ТЕХНОЛОГИИ
Существуют различные технологии для изготовления сувенирной продукции из металла:
Штамповка – основной метод, заключающийся в придании формы и рельефа пластинам из латуни, стали, алюминия, драгоценных металлов и т.д. При этом созданный рельеф может быть как 2-х мерным (2D, плоскостной), так и 3-х мерным (высокий рельеф).
Литье – технология, позволяющая создавать более сложные изделия, неограниченного разнообразия формы, а также со сквозными отверстиями любой формы. Данная технология подразумевает под собой 3-х мерную рельефность изделия и дает большую свободу в изображении мелких деталей, чем метод штамповки.
Фототравление. В данной технологии рисунок вытравливается кислотой, что позволяет более точно передать изящные и мелкие детали, чем с помощью применения других методов.
Для придания цветности изделиям из металла также существует несколько основных способов:
Плакетка- (франц. plaquette, уменьшительное от plaque — пластинка, дощечка).
- Произведение медальерного искусства, отличающееся от обычной медали прямоугольной (или близкой к прямоугольнику) формой.
- Пластинка (из металла, керамики и др. материалов) с рельефным изображением, предназначенная для украшения мебели, бытовых предметов и т.д.
- Современное значение: плакетка — это современная награда на деревянной основе, грамота или диплом. Мы можем изготовить для Вас плакетку, которая состоит из деревянной подложки а также смонтировать на нее, металлическую пластину.
Полированная эмаль – глянцевая полимерная заливка вровень с верхним уровнем изделия. Спектр цветов практически неограничен: есть возможность выбрать из более 1 000 различных оттенков по международной системе PANTONE.
Мягкая или холодная эмаль – классическая технология покрытия значково-медальной продукции, уровень заливки которой несколько ниже поверхности изделия. Цвета и оттенки так же выбираются по системе PANTONE, а так же возможно заполнение экзотическими составами: глиттерными, люминесцентными и др.
Прозрачный лак – по сути то же, что и мягкая эмаль, но обладает степенью прозрачности и идеально подходит для заполнения орденов и значков с фактуристым дном (чеканка, пескоструй, гильошировка и др.).
Заливка смолой – покрытие полиэфирным прозрачным бесцветным лаком уже готовое изделие. Данное покрытие может иметь различную толщину, придавая тем самым эффект линзы.
Шелкография – нанесение устойчивой краской изображений через трафарет, позволяющее передать тонкие линии и буквы. Метод особенно хорош, когда необходимо передать сложное изображение, узор, с обилием пересекающихся линий, либо же имеющее цветовые перекрытия не имеющие границ.
Структура книги
Нахзац — это тот же форзац, только у нижней крышки книжного блока.
Канты — выступающие за пределы книжного блока края переплета.
Ляссе — шелковая ленточка-закладка, цвет которой обычно сочетается с цветом каптала.
Титульный лист — первый лист книжного блока, на котором помимо имени автора и названия книги, приводятся сведения об издательстве и дате выпуска в свет книги.
Фронтиспис — «фасадный» лист, вклеивающийся перед титулом или начальной страницей, напечатанный отдельно на бумаге лучшего сорта, на котором помещаются портреты автора или героев книги, ключевые иллюстрации к тексту.
Экслибрис — книжный знак владельца библиотеки, обычно выполненный в виде отдельно наклеиваемой этикетки или оттиска с гравированного изображения.
Для более надежного скрепления тетрадей и украшения книги с обоих концов корешка блока приклеивают каптал.
ТИСНЕНИЕ
Магниевое клише для конгревного тиснения.
Магниевое клише для тиснения.
Для тиснения по мягким материалам необходимо использовать клише с высоким профилем (2-3мм) чтобы избежать отпечатывания основы пластины.
Также мы можем делать приближенный к 90 градусам профиль и выполнять обрезку под печатный элемент.
Гравировка клише для тиснения фольги